BASINIA SHULMAN

Gerschwin-gala

In a programme:

"Divertimento" - orchestral suite from the ballet "Kiss of the Fairy" for a symphony orchestra
“Rhapsody in Blue” by George Gershwin for piano and orchestra
Concert performance of the opera "Porgy and Bess" for soloists, choir and orchestra

Soloists:

Bassiniya Shulman (piano)
Reginald Smith Jr (baritone, USA)
Michelle Bradley (soprano, USA)

Conductor - Dmitry Korchak
Symphony Orchestra "Russian Philharmonic"
Academic Choir "Masters of Choral Singing"

A grand concert in the Great Hall of the Conservatory will combine the music of two great composers of the twentieth century - George Gershwin and Igor Stravinsky. Both of them were destined to change the course of musical history and create masterpieces that continue to amaze listeners after many decades. New York was the birthplace of Gershwin, the son of immigrants from Odessa. The USA became the second homeland for Stravinsky, who lived there for 30 years. America united the fates of two such different geniuses, and their music in Moscow will be presented by an international team of performers.

Among the whole pleiad of brilliant American composers, George Gershwin remains the number one figure in our country. Colossal success on Broadway, collaboration with Paul Whiteman's jazz band — all this made Gershwin a national hero, but it was “Rhapsody in blues” for piano and orchestra and the opera Porgy and Bess that immortalized his name. Their sincerity, charm, extraordinary sincerity and beauty combined with modern drive - all this conquers today just as it did almost 100 years ago.

These two compositions were included in the program of the concert. In the first part, “Rhapsody in blues style” will sound, the part of solo piano will be performed by Basinia Shulman - one of the most prominent Russian pianists, who pays great attention to non-academic areas, improvisation and crossover.

In the second part of the audience, fragments of the opera Porgy and Bess await. Jazz and blues motifs and Negro folklore sounded in the opera scene for the first time, so American stars of the opera scene baritone Reginald Smith Jr. and soprano Michel Bradley come to Moscow especially for this concert. Thanks to their skill and sense of style, the melodies of the famous opera will really sound. Together with them, the Russian Philharmonic Symphony Orchestra and the Masters of Choral Singing Academic Choir will appear on the stage. At the conductor's stand - Dmitry Korchak.

In the first part there will also be “Divertimento” - an orchestral suite from the ballet “The Kiss of the Fairy” by Igor Stravinsky. This spectacular composition for orchestra based on the tale by G. H. Andersen “The Ice Maiden” was written based on the melodies of Pyotr Ilyich Tchaikovsky, whom Stravinsky loved and respected. The premiere took place on the stage of the Paris Opera, and ballet quickly gained popularity throughout the western hemisphere. Since Stravinsky’s “modernist” didn’t complain too much, and was banned in the USSR for a long time, the Fairy Kiss remained unknown to us for a long time. However, this is a delightful music that combines the colorful and expressiveness of romanticism with the pulse of the new time, and which you should definitely hear at least once.

  • DATE 08.04.2019
  • Country Russia
  • City Moscow
  • Place The Grand Hall of the Moscow Conservatory

Schedule

Date Event Name
08.04.2019, 19:00 Gerschwin-gala
Russia, Moscow, The Grand Hall of the Moscow Conservatory
RSVP

PERSONS

Басиния Шульман

Basinia Shulman

Is a bright example of the famous Russian piano school. Born in Moscow, she studied in the renowned Gnesin School and then in the Moscow State Conservatory named after Tchaikovsky (class of the outstanding pianist, professor Eliso Virsaladze), followed by postgraduate studies in the Brussels Conservatory under the direction of Eugeny Mogilevsky.
Basinia Shulman is a laureate of international competitions.
Дмитрий Корчак

Dmitriy Korchak

Dmitry Korchak is a famous Russian tenor and conductor. He graduated from the conductor and vocal faculties of the Academy of Choral Art. V.S. Popova. From 2003 to 2007 he worked in the Moscow Theater Novaya Opera. E. V. Kolobova. Since the beginning of the season 2017/2018 - the main guest conductor of the Novosibirsk Opera and Ballet Theater.

He collaborated with such conductors as L. Maazel, R. Muti, K. Nagano, Z. Meta, M. Minkowski, D. Barenboim, M. Plasson, P. Domingo, A. Dzedda, H. Kura, K. Penderetsky, S. Sondeckis, T. Zanderling, R. Shaili, E. Svetlanov, V. Fedoseev, Yu. Temirkanov, V. Spivakov, M. Pletnev, E. Kolobov, V. Popov and others. Performs on the best opera scenes and participates in prestigious international festivals.
Джанина Бернетт

Janina Burnett

For the role of Mimi in Puccini's La Boheme, staged on Broadway by director Baz Luhrman and also shown in California, Janina won the Ovation award from the Los Angeles Theater. In 2008 she was awarded the Sullivan Award.

She has performed on the stages of such theaters as the Metropolitan Opera and the New York City Opera, the Theater du Châtelet (Paris), the Deutsche Oper Berlin, the Teatro Nacional de Saint-Carlos (Lisbon) and the Cape Town Opera. He performs a lot in concerts.

Participated in the performance of Requiem Fore, Mozart Requiem, Handel's oratorio «Messiah» and «Samson», Mendelssohn's oratorio «Elijah», Stabat Mater Rossini.
Реджинальд Смит-младший

Reginald Smith Jr.

Reginald Smith, Jr. (baritone) is a graduate of the Houston Opera Studio and winner of the Grand Final auditions of the 2015 National Metropolitan Opera Council. He is noted as a “passionate performer” (New York Times) with a “breathtakingly dramatic” voice that is “one of the most amazing baritones that has appeared in recent years” (Opera News).

Smith performs on the stages of all major US opera houses and collaborates with a number of symphony orchestras. In the season of 2018-2019, he performs leading roles in the Chicago Lyric Opera, in the opera houses of San Francisco, Memphis and Idaho, and performs with the Houston Orchestra and the Orchestra of New Jersey. In his repertoire of the party: Count Almaviva (Mozart's Figaro's Wedding), Amonasro (Verde's Aida), Georges Zhemon (Verdi's Traviata), Sharpless (Puccini's Madame Butterfly), Taddeo (Rossini's Italian in Algeria) , Marcel (“La Boheme” by Puccini), Capuleti (“Romeo and Juliet” by Gounod), Porgy (“Porgy and Bess” by Gershwin). Concert repertoire includes solo parts in Handel's Messiah, The Coronation Mass and Mozart's Requiem, Beethoven's Solemn Mass, Belehoze's Romeo and Juliet, Edelie Mendelssohn, German Requiem by Brahms, Ode Napoleon Schönberg, Ormin's Carmina Burana, as well as the writings of Schubert, Britten, Faure, Durufle and others.

БАСИНИЯ ШУЛЬМАН

«Гершвин-гала»

В программе:

«Дивертисмент» — оркестровая сюита из балета «Поцелуй Феи» для симфонического оркестра
«Рапсодия в стиле блюз» Джорджа Гершвина для фортепиано с оркестром
Концертное исполнение оперы «Порги и Бесс» для солистов, хора и оркестра

Солисты:

Басиния Шульман (фортепиано)
Реджинальд Смит-младший (баритон, США)
Джанина Бернетт (сопрано, США)

Дирижёр — Дмитрий Корчак
Симфонический оркестр «Русская филармония»
Академический хор «Мастера хорового пения»

Грандиозный концерт в Большом зале Консерватории объединит музыку двух великих композиторов ХХ века — Джорджа Гершвина и Игоря Стравинского. Им обоим было суждено изменить ход музыкальной истории и создать шедевры, которые продолжают потрясать слушателей и через многие десятилетия. Нью-Йорк был родиной для Гершвина, сына эмигрантов из Одессы. США стали второй родиной для Стравинского, прожившего там 30 лет. Америка объединила судьбы двух столь разных гениев, и их музыку в Москве представит интернациональная команда исполнителей.

Среди целой плеяды блестящих американских композиторов Джордж Гершвин остается в нашей стране фигурой №1. Колоссальный успех на Бродвее, сотрудничество с джаз-бэндом Пола Уайтмена — все это сделало Гершвина национальным героем, но именно «Рапсодия в стиле блюз» для фортепиано с оркестром и опера «Порги и Бесс» обессмертили его имя. Их искренность, обаяние, необыкновенная душевность и красота в сочетании с современным драйвом — все это покоряет сегодня так же, как и почти 100 лет назад.

Именно эти два сочинения вошли в программу концерта. В первом отделении прозвучит «Рапсодия в стиле блюз», партию солирующего фортепиано исполнит Басиния Шульман — одна из наиболее ярких российских пианисток, которая огромное внимание уделяет неакадемическим направлениям, импровизации и кроссоверу.

Во втором отделении слушателей ждут фрагменты оперы «Порги и Бесс». В ней впервые на оперной сцене зазвучали джазовые и блюзовые мотивы и негритянский фольклор, поэтому специально для этого концерта в Москву приезжают американские звезды оперной сцены — баритон Реджинальд Смит-младший и сопрано Джанина Бернетт. Благодаря их мастерству и чувству стиля мелодии знаменитой оперы зазвучат по-настоящему. Вместе с ними на сцену выйдут симфонический оркестр «Русская филармония» и академический хор «Мастера хорового пения». За дирижерским пультом — Дмитрий Корчак.

В первом отделении также прозвучит «Дивертисмент» — оркестровая сюита из балета «Поцелуй феи» Игоря Стравинского. Это эффектное сочинение для оркестра по сказке Г. Х. Андерсена «Ледяная дева» написано на основе мелодий Петра Ильича Чайковского, которого Стравинский очень любил и почитал. Премьера состоялась на сцене Парижской оперы, и балет быстро обрел популярность во всем западном полушарии. Так как «модерниста» Стравинского не слишком жаловали, а долгое время и запрещали в СССР, «Поцелуй феи» долгое время оставался у нас неизвестным. Однако это восхитительная музыка, которая объединяет в себе красочность и выразительность романтизма с пульсом нового времени, и которую обязательно стоит услышать хотя бы раз.

  • ДАТА 08.04.2019
  • Cтрана Россия
  • Город Москва
  • Место Большой зал Московской консерватории

Афиша

Дата Выступление
08.04.2019, 19:00 «Гершвин-гала»
Россия, Москва, Большой зал Московской консерватории
RSVP

ПЕРСОНЫ

Басиния Шульман

Басиния Шульман


Басиния Шульман — яркая представительница русской фортепианной школы. Участвовала в фестивалях в Кройте (Германия), Кольмаре и Вальберге (Франция), Амстердаме (Нидерланды), Москве, Санкт-Петербурге и многих других. Выступала с оркестрами «Новой оперы», «Оркестром Москвы», «Московской камератой», Государственным академическим камерным оркестром России п/у К. Орбеляна, филармоническими оркестрами Испании, Бразилии, Литвы, России и других стран. Успешно гастролирует в России и за рубежом, выступая в таких престижных залах, как Большой зал Московской консерватории и Концертный зал им. П. И. Чайковского, Московский международный Дом Музыки, Альберт-холл (Лондон), Бетховен-холл (Германия), Муниципальный театр Сан-Паулу и др.

Пианистку отличает высокий исполнительский класс, большой опыт исполнения академического репертуара,  но при этом она смело предлагает новые интерпретации классических произведений, играет с джазовыми музыкантами, создает проекты в жанре кроссовер.

Басиния активно выступает сольно и в камерном жанре, участвует в театральных проектах. Является продюсером различных музыкальных проектов и программ, а также куратором музыкальных сезонов в усадьбах Архангельское и Поленово, часто становится гостьей радио и ТВ программ.
Дмитрий Корчак

Дмитрий Корчак


Дмитрий Корчак — известный российский тенор и дирижер. Окончил дирижерский и вокальный факультеты Академии хорового искусства им. В. С. Попова. С 2003 по 2007 годы работал в московском театре «Новая опера им. Е. В. Колобова». С начала сезона 2017/2018 — главный приглашенный дирижер Новосибирского театра оперы и балета.

Сотрудничал с такими дирижерами, как Л. Маазель, Р. Мути, К. Нагано, З. Мета, М. Минковски, Д. Баренбойм, М. Плассон, П. Доминго, А. Дзедда, Х. Кура, К. Пендерецкий, С. Сондецкис, Т. Зандерлинг, Р. Шайли, Е. Светланов, В. Федосеев, Ю. Темирканов, В. Спиваков, М. Плетнёв, Е. Колобов, В. Попов и другими. Выступает на лучших оперных сценах и участвует в престижных международных фестивалях.
Джанина Бернетт

Джанина Бернетт


За партию Мими в опере Пуччини «Богема», поставленной на Бродвее режиссером Базом Лурманом и показанной также в Калифорнии, Джанина получила премию «Овация» Театра Лос-Анджелеса. В 2008 году была награждена премией Sullivan Award.

Выступала на сценах таких театров, как Метрополитен Опера и Нью-Йорк Сити Опера, Театр дю Шатле (Париж), Дойче Опер Берлин, Театро Насьональ де Сан-Карлуш (Лиссабон) и Кейптаунская опера. Много выступает в концертах.

Участвовала в исполнении Реквиема Форе, Реквиема Моцарта, ораторий Генделя «Мессия» и «Самсон», оратории Мендельсона «Илия», Stabat Mater Россини.
Реджинальд Смит-младший

Реджинальд Смит-младший


Реджинальд Смит-младший (баритон) — выпускник оперной студии Хьюстона и победитель Большого финала прослушиваний Национального совета Метрополитен-оперы 2015 года. Его отмечают как «страстного исполнителя» (New York Times) с «захватывающе драматичным» голосом, который является «одним из самых потрясающих баритонов, появившихся за последние годы» (Opera News).

Смит выступает на сценах всех крупных оперных домов США и сотрудничает с рядом симфонических оркестров. В сезоне 2018-2019 он исполняет ведущие партии в Лирической опере Чикаго, в оперных театрах Сан-Франциско, Мемфиса и Айдахо, выступает с Хьюстонским оркестром и оркестром Нью-Джерси. В его репертуаре партии: Граф Альмавива («Свадьба Фигаро» Моцарта), Амонасро («Аида» Верди), Жорж Жемон («Травиата» Верди), Шарплесса («Мадам Баттерфляй» Пуччини), Таддео («Итальянка в Алжире» Россини), Марсель («Богема» Пуччини), Капулетти («Ромео и Джульетта» Гуно), Порги («Порги и Бесс» Гершвина). Среди концертного репертуара — сольные партии в «Мессии» Генделя, «Коронационной мессе» и Реквиема Моцарта, «Торжественной мессе» Бетховена, «Ромео и Джульетте» Берлиоза, «Илия» Мендельсона, «Немецком реквиеме» Брамса, «Оде Наполеону» Шёнберга, Carmina Burana Орфа, а также сочинения Шуберта, Бриттена, Форе, Дюрюфле и др.